PRO Upgrade
ONLINE программа обучения руководителей,
врачей, администраторов, сотрудников
контакт-центров
Ваша клиника в версии 2.0

Усовершенствованная авторская online программа Евгения Самус

О ПРОГРАММЕ
Главная идея программы-предоставить не только знания, но и навыки. Важная часть программы - подготовка: анализ работы клиники, определение проблемных моментов, разработка стратегии развития клиники. На основе поставленных задач составляется ИНДИВИДУАЛЬНАЯ программа обучения. Online формат сочетает преимущества очного тренинга и дистанционного общения.

От ожиданий к РЕАЛЬНЫМ результатам.

Владельцы и руководители хотят:
Извлекать максимальную прибыль при минимальных расходах. Кто чаще всего общается с пациентами? Правильно: сотрудники колл-центра и администраторы.
Пациенты клиники хотят:
Улучшить качество своей жизни и контролировать состояние здоровья максимально комфортно на каждой точке контакта с клиникой. С кем пациент контактирует в клинике чаще всего? Правильно: сотрудники колл-центра и администраторы.
Что Вы ждете от ваших сотрудников?
Ваши ожидания не являются ответственностью Ваших сотрудников ровно до тех пор, пока сотрудники не получили понятные инструменты и навыки для эффективной работы и реализации Ваших ожиданий.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ОБУЧЕНИЕ

Этапы подготовки и проведения online программы обучения

Ключевым этапом программы обучения является подготовка.
Это необходимо для адаптации стандартов тренинга к индивидуальным особенностям, целям и задачам конкретной клиники.
1
Изучение управленческих и финансовых отчетов клиники. Выявление слабых моментов. Построение стратегии развития на 12 мес.
2
Как выглядит ваша клиника в глазах потенциального клиента? Аудит первых точек контакта пациента и клиники:
  • С сайта агрегатора
  • Контакт-центра и администратора

3
Эффективная работа администраторов и контакт-центра для максимальной конверсии звонок -> визит, сообщение -> визит с входящими обращениями
  • Создание стандарта на основе принципа ценности
  • Обучение
  • Проверка
  • Работа над ошибками

4
Эффективная работа врача – генерация пула лояльных пациентов:
  • Стандартизация первичных консультаций
  • Стандартизация проведения приёма и договорённостей о следующем
5
Работа с базой на повышение конверсии с использованием формулы ценности
  • Создание стандарта по работе с базой и исходящими
  • Проведение обучения
  • Работа над ошибками
6
Работа с отзывами. Грамотная отработка негатива. Генерация положительной обратной связи.
7
Стратегия презентации услуг клиники в социальных сетях и на сайте с использованием формулы ценности.
8
Как создать условия для эффективной работы администраторов. Разработка системы мотивации для администраторов
Оставьте заявку для получения детальной программы online обучение
Вышла новая улучшенная версия вашей клиники. Установить?
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • Опыт более 10 лет
  • Учился в Европе
  • Всегда доступно и 100% нескучно доносит информацию
  • В актуальном в запрещенной соц сети уже нет места для отзывов @Samusmed
  • Успешно работает с клиниками из топ 10 РФ
  • Говорит только о том, что уже проверено и 100% работает
  • Директор по сервису в Iceberg Dental
  • Входит в ТОП-5 рейтинга лучших клиник России, ТОП-2 в рейтинге лучших стоматологических клиник Москвы (Startsmile)

Так проходят мои тренинги

Ответы на вопросы руководителей и владельцев

Мне доверяют

Отзывы

Таисия Петрова
Директор по сервису холдинга "Вероника"
Екатерина Степанова
Руководитель службы приема в Американской медицинской клинике
Разумовский Михаил Анатольевич
Владелец Клиники Позвоночника Доктора Разумовского
Надежда Анкудинова
Коммерческий директор сети клиник "Дельта Дент"
Мискевич Марина Ивановна
Главный врач "Немецкого Стоматологического Центра"
Маршак Марина
Директор многопрофильной клиники "Март"
Отзыв 1 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 2 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 3 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 4 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 5 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв о обучении 1
Отзыв о обучении 2
Отзыв о обучении 3

Я свяжусь с Вами очень скоро

Оставьте свои контакты, с Вами свяжется лично Евгений Самус
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

Вы еще здесь? Посмотрите еще видео

Как повысить конверсию звонков пациентов? Обучение в прямом эфире. Евгений Самус Вебинар Zabota 2.0
Видео тренинга и отзывы
Евгений Самус - Основные шаги в маркетинге
Ходить к врачу НЕстрашно
Вебинар KaVo. Первичная консультация стоматолога-терапевта. Что на самом деле слышит ваш пациент?
Ангелы сервиса 24 мая 2022
"СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?"
ИЛИ: "СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО?"
оставьте заявку и узнайте о стоимости подготовки стандарта и проведения обучения в Вашей клинике

Мои статьи

Делаете одно и тоже и надеятесь на новый результат?
Оставляйте контакты и я постараюсь быть максимально полезен Вам и Вашему бизнесу
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))