Главная идея - предоставить не только знания, но и навыки. Мы посмотрим на Вашу первичную консультацию и общение с пациентом глазами пациента, проговорим и пропишем главные контрольные точки, через которые необходимо пройти, и разберем примеры эффективных "речевых шаблонов" для каждой из них, начиная от знакомства и заканчивая презентацией плана лечения и договоренностями о следующем визите пациента.
Когда ожидания превращаются в результат?
Сколько это стоит или стоит ли это того?
Пациенты часто спрашивают про стоимость. Так ли важна стоимость на самом деле? Что действительно интересует пациента, и на чем строится доверие?
Ценность=Выгоды-Стоимость
Формула ценности. Вы поймете как донести до пациента выгоды лечения в вашей клинике и преимущества плана лечения уже после первой консультации.
Никаких продаж
Я никогда не учил врачей продавать и навязывать свои услуги. При правильном подходе к коммуникации мы помогаем пациентам понять и оценить личностные и профессиональные преимущества доктора. Понимая выгоды получения услуги у конкретного врача, пациенты становятся лояльными и создают настоящее сарафанное радио.