Увеличение
конверсии
разработка стандарта и тренинг для администраторов и операторов клиник
звонок->визит минимум на 20%
Сколько пациентов сегодня упустили Ваши сотрудники?
Получите первого тайного пациента бесплатно и узнайте о слабых местах вашего администратора/оператора уже сегодня
Мы позвоним в вашу клинику и притворимся потенциальным пациентом, вы получите конструктивную обратную связь, конфиденциально и бесплатно
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

Авторский тренинг Евгения Самус

О ПРОГРАММЕ
Главная идея программы-предоставить не только знания, но и навыки. Участники получают теоретическую часть с примерами и это занимает не более 1/5 части тренинга, остальное время мы тратим на тренировки, используем полученный материал, участники получают конструктивную обратную связь. В конце тренинга участники получают авторский стандарт приема входящего звонка со скриптами. Ваши сотрудники вернутся с тренинга и применят полученные навыки уже в ближайший рабочий день. Посмотрите видео ниже, там мы демонстрируем типичные ошибки.....
О ГЛАВНОЙ ОШИБКЕ ЗА 7 МИНУТ
Преподаватель и куратор курса — Евгений Самус

Когда ожидания превращаются в ответственность?

Владельцы и руководители хотят:
Извлекать максимальную прибыль при минимальных расходах. Кто чаще всего общается с пациентами? Правильно: сотрудники колл-центра и администраторы.
Пациенты клиники хотят:
Улучшить качество своей жизни и контролировать состояние здоровья максимально комфортно на каждой точке контакта с клиникой. С кем пациент контактирует в клинике чаще всего? Правильно: сотрудники колл-центра и администраторы.
Что Вы ждете от ваших сотрудников?
Ваши ожидания не являются ответственностью Ваших сотрудников ровно до тех пор, пока сотрудники не получили понятные инструменты и навыки для эффективной работы и реализации Ваших ожиданий.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ОБУЧЕНИЕ

Этапы подготовки и проведения тренинга в клинике

Ключевым этапом программы обучения является подготовка.
Это необходимо для адаптации стандартов тренинга к индивидуальным особенностям, целям и задачам конкретной клиники.
1
Первичное видеоинтервью с руководителем и постановка четких задач
Результат: Задачи точно сформулированы, "эмоциональные" пожелания переведены в рациональные и измеряемые
2
Звонки тайных пациентов в клинику и прослушка существующих звонков
Результат: Независимое экспертное мнение о качестве обработки вызовов в клинике
3
Индивидуальная корректировка программы обучения исходя из результатов аудита и поставленных задач
Результат: Программа обучения, разработанная согласно определенным задачам и независимому аудиту
4
Подготовка позитивных характеристик врачей (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Проработанный скрипт (шаблон) характеристики-презентации доктора по телефону
5
Подготовка описания первичных консультаций (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Скрипт описания-презентации первичной консультации специалистов клиники по телефону
6
Подготовка стандарта приема входящего звонка с речевыми скриптами (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Стандарт приема звонка, созданный с учетом согласованных характеристик докторов и описания первичных консультаций
7
Подготовка стандарта исходящего звонка по работе с базой пациентов (1 видеовстреча - 2 часа)
Результат: Подробно прописанные речевые шаблоны для работы с базой пациентов
8
Проведение практического обучения с тренировками в клинике
Результат: Сотрудники получили новые инструменты, речевые шаблоны и отработали их эффективное применение
9
Консультирование руководителя по удержанию результата и эффективному контролю сотрудников
Результат: Руководитель получил инструменты по удержанию результата проекта

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тренинг длится 10 часов
15% теории и 85% тренировок и отработки навыков
1 модуль
Знакомство и стратегия
Знакомство с группой. Разбор ключевых показателей эффективности. Звонок/Запись, Запись/Визит, Визит/Повторная запись, Визит/Отзыв. Тренировка
2 модуль
Установление эффективного контакта
Узнаем про самые работающие техники установления плотного контакта с пациентом при телефонном разговоре и при личной встрече. Тренировка
3 модуль
Звонок первичного пациента
Разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием. Типичные ошибки в телефонных переговорах. Тренировка
4 модуль
Кто? Как? Что? Где?
Презентация врача, описание первичной консультации и ее результата. Что необходимо рассказать пациенту и как, чтобы конверсии звонок/запись и запись/визит были максимальны.Техники эффективной презентации докторов клиники. Тренировка
5 модуль
Работа с возражениями и запись пациента
- Цена и ценность: "Сколько это стоит, или стоит ли это того"?
- "Спасибо, я подумаю и перезвоню."
и многие другие популярные возражения.
Доведение разговора до успешной записи, техники эффективного подтверждения визита. Тренировка
6 модуль
Работа с базой
Исходящие звонки пациентам с целью:
- подтверждения приема
- приглашения на контрольный осмотр, процедуру
- приглашения на услугу по акции
- снятия обратной связи с незаписавшегося на повторный прием пациента
- просьбы оставить отзыв о клинике и докторе в интернете;
Тренировка
Оставьте заявку для получения детальной программы обучения в учебном центре или в клинике
Сколько пациентов сегодня упустили Ваши сотрудники?
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • Опыт более 10 лет
  • Учился в Европе
  • Всегда доступно и 100% нескучно доносит информацию
  • В актуальном в запрещенной соц сети уже нет места для отзывов @Samusmed
  • Успешно работает с клиниками из топ 10 РФ
  • Говорит только о том, что уже проверено и 100% работает
  • Директор по сервису в Iceberg Dental
  • Входит в ТОП-5 рейтинга лучших клиник России, ТОП-2 в рейтинге лучших стоматологических клиник Москвы (Startsmile)

Уже через несколько дней Вы сможете общаться с пациентами на совершенно новом уровне.

Вы удивитесь возможностям и сотрудники научатся эффективно добиваться поставленных целей

Так проходят мои тренинги

Ответы на вопросы руководителей и владельцев

Мне доверяют

Отзывы

Таисия Петрова
Директор по сервису холдинга "Вероника"
Екатерина Степанова
Руководитель службы приема в Американской медицинской клинике
Разумовский Михаил Анатольевич
Владелец Клиники Позвоночника Доктора Разумовского
Надежда Анкудинова
Коммерческий директор сети клиник "Дельта Дент"
Мискевич Марина Ивановна
Главный врач "Немецкого Стоматологического Центра"
Маршак Марина
Директор многопрофильной клиники "Март"
Отзыв 1 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 2 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 3 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 4 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв 5 от участника тренинга Евгения Самус по работе с возражениями в Rudenta
Отзыв о обучении 1
Отзыв о обучении 2
Отзыв о обучении 3

Я свяжусь с Вами очень скоро

Оставьте свои контакты, с Вами свяжется лично Евгений Самус
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

Вы еще здесь? Посмотрите еще видео

Как повысить конверсию звонков пациентов? Обучение в прямом эфире. Евгений Самус Вебинар Zabota 2.0
Видео тренинга и отзывы
Евгений Самус - Основные шаги в маркетинге
Ходить к врачу НЕстрашно
Вебинар KaVo. Первичная консультация стоматолога-терапевта. Что на самом деле слышит ваш пациент?
Ангелы сервиса 24 мая 2022
"СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?"
ИЛИ: "СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО?"
оставьте заявку и узнайте о стоимости подготовки стандарта и проведения обучения в Вашей клинике

Мои статьи

Делаете одно и тоже и надеятесь на новый результат?
Оставляйте контакты и я постараюсь быть максимально полезен Вам и Вашему бизнесу
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))