Обсуждение плана лечения с пациентом:
Завершение ортодонтического лечения.
Эффективная первичная консультация:
Как удержать/вернуть мотивацию пациенту во время налечения?
"Зачем доводить прикус? Зачем носить эластики? Доктор, когда уже снимем?!". Как снять напряжение у врача и пациента и найти нужные ответы.
Как презентовать пациенту свою работу, подвести итоги и правильно, без стеснений попросить и получить подробный и приятный отзыв от пациента.
Инструменты достижения конкретных договоренностей о следующих встречах в конце первичной консультации
Обоснование необходимости удаления зубов, ортогнатической хирургии
Обоснование показаний к использованию мини имплантатов
Профилактика возражений пациента
Обоснование необходимости использования дополнительной аппаратуры
Техники установления контакта
Как не потерять пациента во время санации
8 вопросов, которые должен задать ортодонт в самом начале общения
Работа с возражениями пациента
Эффективное направление на диагностику
Достижение конкретных договорённостей о дате фиксации
Слаженное взаимодействие с ассистентом
Ответы на самые частые вопросы пациента
Инструменты максимально наглядной и понятной презентации клинической ситуации пациенту на "языке пациента"
Презентация предварительных медицинского и финансового планов лечения, выбор аппаратуры
Корректное, не пугающее и бескомпромиссное направление к смежным специалистам
Работа со скрытыми и открытыми возражениями пациента