В случае, если изменения будут уместны, на каждом этапе аудита будет предоставлен список гипотез, которые помогут увеличить конверсию. Помимо этого, аудит поможет вам лучше понять детали коммуникации с клиентами, и у вас появится пошаговый план работ.
По окончании аудита вашего бизнеса вы получаете полное представление о возможных ошибках и очевидных преимуществах того, что было сделано ранее, а также обоснованные рекомендации по улучшению.
Стратегический консалтинг, в рамках которого мы определяем с вами реальные задачи клиники, ее сильные и слабые места, и оптимальные точки приложения маркетинговых усилий.
Экспресс-аудит маркетинговых инструментов, куда войдет:
Аудит сайта. Готов ли он к приему рекламного трафика? Все ли будет там удобно, понятно, функционально для пациента? Есть ли на нем актуальная информация, легко ли через него оставить заявку и т.д.
Аудит социальных сетей. Как ведется работа, насколько соцсети отвечают на возможные задачи пациентов, работают ли, как поддержка в продажах услуг.
Краткое изучение конкурентов – а что именно они рекламируют, о чем говорят на сайте и в соцсетях. Где мы можем успешно отстроиться, где подстроиться, как заявить о себе?
Поисковая выдача. Легко ли вас найти в поисковых системах? Если нет, то что нужно сделать, чтобы было легко.
Аудит коммуникаций ваших администраторов и врачей.
Аудит основных точек контакта - всех ваших основных информационных носителей в онлайне или оффлайне, при столкновении с которыми пациент должен делать выбор в вашу сторону.
После внедрения изменений можно приступать к таким вопросам, как лидогенерация.
Предлагаем вам комплексное решение проблемы