Углубленный практический 2-х дневный курс от:
владельца клиники
маркетинг клиники 2.0
эксперта по маркетингу в медицине
Ольга Агальцова
Евгений Самус
Теоретическая и практическая части курса проходят 27,28 Апреля с 10:00 до 19:00
Курс для руководителей клиник
Курс для руководителей клиник, которые хотят создать независимую систему управления

СПИКЕРЫ КУРСА

Ольга Агальцова
Владелец стоматологической клиники
  • 2009 год - открыла стоматологическую клинику в городе Таруса
  • 2015 год - разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи)
  • 2019 год - прибыль клиники удваивается по сравнению с 2018 годом
  • 2019-2020 год - организация дней открытых дверей в клинике, "Хочу брекеты", детских квестов
  • 2019 год - провела первый семинар "Маркетинг в стоматологии"
  • 2020 год - семинар "Опыт управления стоматологией"
Ольга Агальцова
Владелец стоматологической клиники
  • 2009 год - открыла стоматологическую клинику в городе Таруса
  • 2015 год - разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи)
  • 2019 год - прибыль клиники удваивается по сравнению с 2018 годом
  • 2019-2020 год - организация дней открытых дверей в клинике, "Хочу брекеты", детских квестов
  • 2019 год - провела первый семинар "Маркетинг в стоматологии"
  • 2020 год - семинар "Опыт управления стоматологией"
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • Опыт более 10 лет
  • Учился в Европе
  • Всегда доступно и 100% нескучно доносит информацию
  • В актуальном в запрещенной соц сети уже нет места для отзывов @Samusmed
  • Успешно работает с клиниками из топ 10 РФ
  • Говорит только о том, что уже проверено и 100% работает

Задать вопрос по курсу

Оставьте свои контакты и задайте вопрос, мы свяжемся с Вами оперативно
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))

ПРОГРАММА КУРСА

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (8 февраля)
1 модуль
(Евгений Самус )
Формула ЦЕННОСТИ в медицине + практикум
1. ЦЕННОСТЬ=ВЫГОДЫ-ЗАТРАТЫ
2. Какие выгоды для пациента важны?
3. В чем отличия эмоциональных выгод от рациональных?
3. Что есть затраты в формуле? Только деньги и время ?
4. Практикум: определяем ключевые рациональные выгоды для клиник участников
2 модуль
(Ольга Агальцова)
Бренд клиники глазами пациента
1.Позиционирование клиники в глазах общества вокруг
2.PR как долгосрочный инструмент привлечения пациентов
3.Сервис как инструмент отстройки от конкурентов
4.Как провести и интерпретировать результаты SWOT - анализа самостоятельно
Результат для участников: участники научатся проводить конкурентный анализ и поймут, как им отстроиться от конкурентов
Результат для участников: участники получат алгоритм по определению выгод клиники, врача, оборудования, первичной консультации, обследования и процедуры и составят конкретный рациональный список для дальнейшего регулярного и продуктивного использования
3 модуль
(Ольга Агальцова )
Ожидания пациента и их превосхождение. WOW?!
1. Как выявить ожидания пациентов.
2. Как генерировать идеи и принимать решения по их предвосхождению
3.Как создать у пациента приятный и положительный образ клиники
4. Создание WOW эффектов. Моментальное и возобновляемое поощрение
4 модуль
(Евгений Самус)
Карта пути пациента
1. Построение карты пути пациента "от первого звонка до повторной записи".
2. Разбор под микроскопом каждой точки контакта клиники и пацинета до визита и после.
Результат для участников: участники проанализируют площадки и рекламную активность конкурентов, выявят +/- их позиционирования, смогут сформулировать ценностные отличия от предложений конкурентов.
Результат для участников: у участников будет список ожиданий своих пациентов и идей их удовлетворения и превосхождения
ДЕНЬ ВТОРОЙ (9 февраля)
5 модуль
(Ольга Агальцова)
Система обучения персонала. Играющий тренер?
1. Общая система обучения персонала. Как она выглядит и с чего начать
2. Инструменты передачи информации и ценностей: стажировка, наставничество, играющий тренер
3. Наставничество, как способ передачи ценностей
6 модуль
(Евгений Самус)
Стандарт заботы о пациента
1. Отличие сервиса от заботы.
2. На каких точках контакта, кто и как заботится.
3. Эффекты от заботы краткосрочные и долгосрочные
4. Создание и внедрения стандарта заботы о пациенте

Результат для участников: участники подготовят инструменты для внедрения эффективной заботы о пациентах
Результат для участников: участники получат методы и инструменты построения работающей системы внутрикорпоративного обучения
7 модуль
(Ольга Агальцова)
Обратная связь от пациента и работа с отзывами.
1. Виды обратной связи от пациента: отзыв, интервью, фокус-группа
2. Как собирать ОС и использовать на благо клиник
3. Переход от гипотезы к решению?
8 модуль
(Евгений Самус)
Сколько это стоит? Или стоит ли это того?
1. Природа страхов пациента.
2. Природа возражений пациента.
3. Какие выгоды нейтрализуют какие соответствующие страхи и возражения
4. Отработка возражений
Результат для участников: участники пройдут путь от зарождения возражения до его предвосхищения и обработки
Результат для участников: участники получат алгоритм работы с репутацией клиники, научатся правильно отвечать на негативные отзывы, получат пример работающей системы урегулирования рекламаций и базовые принципы Кэмбриджской модели принципиальных переговоров

44 000 руб.

В цену включено:
Теоретическая база
Практикумы
Вкусные обеды и кофе брейки
Праздничный ужин по завершении курса
Сертификаты для участников
Где проходит курс?
В городе Таруса
Расстояние:
-77 км от аэропорта Калуга
-126 км от аэропорта Домодедово

Средняя стоимость проживания в очень комфортном отеле 2 000 руб./сутки при одноместном размещении

Так проходят наши курсы

Максимальный размер группы всего 20 человек

Забронируйте участие и узнайте больше о курсе.
Оставляйте заявку, с безобидной политикой конфиденциальности соглашайтесь)))